Вторая часть примечания к новой версии Княжеских Войн

2016-07-27



Изменения зданий
:

Четыре здания были удалены, но их функции остались в игре.

1.
Башня

Теперь этого здания нет, но его функции остались. Вы можете прятать свои единицы в Крепости.
Вместимость спрятанных единиц в Крепости зависит от уровня Поселения.
Если вместимость Поселения 5000, вы сможете спрятать 1000 единиц в Крепости (20%);

2. Рынок

- Вы можете обмениваться ресурсами между вашими замками, используя грузоподъемность вашей армии.
- Вы можете выносить ресурсы из своего замка, используя единицы в патрульной кампании. (Караван более недоступен) ;
- Вы можете торговать ресурсами используя рынок клана, расположенный в меню Клана.

Количество допустимой торговли ресурсов определяется уровнем игрока (1000 ресурсов для каждого уровня - это означает, что на уровне 17 вы можете торговать ресурсами в размере 17 000)

3.
Тайник

Часть ресурсов защищены от вражеских атак. Это количество зависит от уровня Склада.
Чем выше уровень Склада, тем больше ресурсов будет защищены.

4.
Лазарет

Это здание также не будет доступно, но его функции также сохранились в игре.
Вы можете получить доступ к данному меню с помощью очереди армии.
С этого момента Вместимость Раненых единиц будет определяться уровнем Поселения.
Если вместимость поселений 5000, вы можете иметь 1500 раненных единиц для исцеления (30%).

Другие изменения зданий:

Время строительства некоторых зданий были слегка изменены;
Мастерская будет иметь 20 уровней вместо 15;
Цена 30 уровня Лесопилки в Золоте 67 845 вместо 100 000;
Множество зданий имеют совершенно новые требования;
С этого момента Крепость приносит только клановые очки, никакие другие бонусов.

Изменения героев:

Герои могут исполнять миссии постоянно.
Герои не будут терять очки здоровья.
Герои не будут поражать вражеские единицы в боях.
У героев больше нет уникальных способностей.

Изменения боевых единиц:

1)Здоровье стрелков слегка увеличено, с 40 на 50;

2) Новая стоимость требушета будет:

400 Золота, 900 Железа, 1100 Дерева, 600 Провизий;

3) Новая стоимость катапульты:

900 Золота, 700 Железа,  600 Дерева, 200 Провизий;

4) Новая стоимость тарана:

200 Золота, 350 Железа, 450 Дерева, 250 Провизий;

5) Арбалетчик:

Новая стоимость арбалетчиков: 50 Золота, 30 Железа, 30 Дерева, 60 Провизий

 

Новые параметры единицы:

Атака против лучников: 40
Атака против кавалерии: 20
Атака против осадных машин: 20
Атака против пехоты: 45

Здоровье: 45

6) Лучник:

Новая стоимость арбалетчиков: 60 Золота, 40 Железа, 70 Дерева, 30 Провизий

Новые параметры единицы:

Атака против лучников: 15
Атака против кавалерии: 45
Атака против осадных машин: 45
Атака против пехоты: 20

Здоровье: 40

Дальнобойность: 5


Изменения специальных единиц:

1) Цена аристократов будет значительно уменьшена:

25 000 Золота вместо 44 000,
25 000 Железа вместо 44 000,
25 000 Дерева вместо 48 400,
25 000 Провизий вместо 65 535;

Время обучения Аристократов незначительно увеличено.

2) Уровень здоровья Алебардщика уменьшен с 300 на 260;

3) Полководец – Скорость единицы теперь 6 вместо 8;

4) Кешиктены - Скорость единицы теперь 6 вместо 8;

5)  Янычар

Новые параметры единицы:

Атака против лучников: 100
Атака против кавалерии: 100
Атака против осадных машин: 100
Атака против пехоты: 100

Здоровье: 300

Дальнобойность: 1

 

6) Уровень здоровья Тевтонских рыцарей уменьшен с 220 на 160

 

7) Хускарл

Новые параметры единицы:

Атака против лучников: 100
Атака против кавалерии: 100
Атака против осадных машин: 100
Атака против пехоты: 100

Каждый Хускарл добавляет 0.8% к навыку Защитник.

8) Осадная башня

Каждая Осадная башня добавляет 0.7% к навыку Осада.

9) Жрец Тенгри будет занимать 7 вместо 6 населения.

*Новое количество грузоподъемности для большинства единиц;

Разные изменения по нациям:

Болгары имеют следующие бонусы:

На 25% больше добычи Золота;
На 25% быстрее обучение пехоты;
На 25% дешевле обучение лучников;
На 50% дешевле улучшения всех единиц;
На 50% больше понижение лояльности (не может превышать максимум);
На 25% дешевле обучение Аристократов и специальных единиц;

Специальная единица (Жрец Тенгри) сможет увеличивать навык Лечение до 20%.
При максимальном улучшении единицы, данный навык сможет достигать до 24%.
Каждый Жрец Тенгри добавляет 0.2% бонуса к навыку Лечение.


Франки имеют следующие бонусы:

На 25% больше добычи Дерева;
На 25% дешевле обучение кавалерии;
На 50% дешевле улучшения всех единиц;
50% кражи скрытых ресурсов врага после успешной битвы;
На 100% больше клановых очков от Крепости;
На 100% больше грузоподъемности боевых единиц;

Специальная единица (Алебардщик) сможет увеличивать навык Воин до 50%.
При максимальном улучшении единицы, данный навык сможет достигать до 60%.
Каждый Алебардщик добавляет 0.2% бонуса к навыку Воин.



Германцы имеют следующие бонусы:

На 25% больше добычи Железа;
На 25% быстрее обучение пехоты;
На 100% больше восстановления лояльности через Орден;
На 25% больше урона всех единиц против Стен;
На 25% дешевле обучение Аристократов и специальных единиц;
На 100% больше грузоподъемности боевых единиц;

 

Специальная единица (Тевтонский Рыцарь) сможет увеличивать навык Воин до 50%.
При максимальном улучшении единицы, данный навык сможет достигать до 60%.
Каждый Тевтонский Рыцарь добавляет 0.2% бонуса к навыку Воин.

 

Викинги имеют следующие бонусы:

На 25% больше добычи Железа;
На 25% быстрее обучение кавалерии;
На 100% больше скрытого населения в Крепости;
На 100% больше скрытых ресурсов в Складе;
На 20% увеличена вместимость поселения;
На 100% сильнее стены (атака и уровень жизни);

Специальная единица (Хускарл) сможет увеличивать навык Защитник до 50%.
При максимальном улучшении единицы, данный навык сможет достигать до 60%.
Каждый Хускарл добавляет 0.8% бонуса к навыку Защитник.


Византийцы имеют следующие бонусы:

На 25% больше добычи Дерева;
На 25% быстрее обучение лучников;
На 100% больше скрытого населения в Крепости;
На 100% больше скрытых ресурсов в Складе;
На 25% быстрее улучшения всех единиц;
На 20% увеличена вместимость поселения;

Специальная единица (Монах) сможет увеличивать навык Образования до 40%. При максимальном улучшении единицы, данный навык сможет достигать до 50%. Каждый Монах добавляет 0.2% бонуса к навыку Образование.

Бритты имеют следующие бонусы:

На 25% больше добычи Золота;
На 25% дешевле обучение осадных машин;
На 100% больше скрытых ресурсов в Складе;
На 25% быстрее улучшения всех единиц;
На 100% сильнее стены (атака и уровень жизни);
На 20% увеличена вместимость поселения;

Специальная единица (Барабанщик) сможет увеличивать навык Лидер до 50%.
При максимальном улучшении единицы, данный навык сможет достигать до 55%.
Каждый Барабанщик добавляет 0.5% бонуса к навыку Лидер.


Арабы имеют следующие бонусы:

На 25% больше добычи Провизий;
На 25% дешевле обучение пехоты;
На 25% увеличена вместимость Склада;
На 100% больше восстановления лояльности через Орден;
На 100% сильнее стены (атака и уровень жизни);
На 100% больше грузоподъемности боевых единиц;

Специальная единица (Янычар) сможет увеличивать навык Удача до 20%.
При максимальном улучшении единицы, данный навык сможет достигать до 22%.
Каждый Янычар добавляет 0.3% бонуса к навыку Удача.

Литвины имеют следующие бонусы:

На 25% больше добычи Провизий;
На 25% быстрее обучение кавалерии;

На 100% больше скрытого населения в Замке;
На 100% больше восстановления лояльности через Орден;

50% кражи скрытых ресурсов врага после успешной битвы;
На 50% быстрее обучение Аристократов и специальных единиц;

Специальная единица (Полководец) сможет увеличивать навык Кавалерист до 70%.
При максимальном улучшении единицы, данный навык сможет достигать до 80%.
Каждый Полководец добавляет 0.5% бонуса к навыку Кавалерист.


Русичи имеют следующие бонусы:

На 25% больше добычи Дерева;
На 25% быстрее обучение лучников;
На 25% дешевле обучение осадных машин;
На 25% увеличена вместимость Склада;
На 50% дешевле улучшение всех единиц;
На 25% больше урона всех единиц против Стен;

Специальная единица (Осадная башня) сможет увеличивать навык Осада до 50%.
При максимальном улучшении единицы, данный навык сможет достигать до 60%.
Каждая Осадная башня добавляет 0.7% бонуса к навыку Осада.

Иберийцы имеют следующие бонусы:

На 25% больше добычи Провизий;
На 25% дешевле обучение кавалерии;
На 25% быстрее обучение осадных машин;
На 25% увеличена вместимость Склада;
На 100% больше клановых очков от Крепости;
На 50% больше понижение лояльности (не может превышать максимум);

Специальная единица (Наездник Фалькато) сможет вербовать до 700 населения за раунд.
При максимальном улучшении единицы, численность завербованной популяции может достигать до 900.
Каждый Наездник Фалькато вербует 10 вражеского населения.


Монголы имеют следующие бонусы:

На 25% больше добычи Золота;
На 25% дешевле обучение пехоты;
На 25% быстрее улучшение всех единиц;
50% кражи скрытых ресурсов врага после успешной битвы;
На 100% больше клановых очков от Крепости;
На 50% быстрее обучение Аристократов и специальных единиц;

Специальная единица (Кешиктен) сможет увеличивать навык Скорость до 200%.
При максимальном улучшении единицы, данный навык сможет достигать до 250%.
Каждый Кешиктен добавляет 1% бонуса к навыку Скорость.


Персы имеют следующие бонусы:

На 25% больше добычи Железа
На 25% дешевле обучение лучников;
На 25% быстрее обучение осадных машин;
На 100% больше восстановления лояльности через Орден;
На 25% больше урона всех единиц против Стен;
На 50% больше понижение лояльности (не может превышать максимум);

Специальная единица (Камангир) сможет увеличивать навык Стрелок до 70%.
При максимальном улучшении единицы, данный навык сможет достигать до 80%.
Каждый Камангир добавляет 1% бонуса к навыку Стрелок.



Платные опции:

1) VIP- пакет будет включать в себя следующие бонусы:
Каждый поход может быть мотивирован до 20% скорости бесплатно.
Новая попытка на Арене доступна через 2 часа (3 ч. без VIP-статуса)
Проверка, в игре ли сейчас другие игроки и в какое время они играли последний раз.
Уведомление о нападении на вас будет на каждой странице.
В меню «Обзор владений» можно просматривать общие сведения обо всех ваших замках.
Вы легко можете найти противника в VIP-меню поиска, указав координаты и очки опыта.
Возможность проводить до 5 ритуалов в день (3 без VIP-статуса)
До 2 мест в очереди в Кузнице (1 без VIP-статуса)
Получите 5 мест для тренировки воинов, вместо двух (без VIP-статуса)
До 2 мест в очереди строительства (1 без VIP-статуса)

 

2) Мотивация скорости, как отдельная платная опция, боле недоступна. Теперь эта опция является частью VIP- пакета и каждый поход может быть мотивирован до 20% скорости бесплатно

3) Атака и Защита всех единиц  (кроме специальных) смогут быть улучшены до уровня “ветеран”. Улучшение до уровня “ветеран”, заплаченное ресурсами, будет завершено быстрее.

4) Повышение добычи одного ресурса как отдельная опция более не существует. Опция повышения добычи всех ресурсов остается.


Скоро:

Калькулятор сражений
Симулятор сражений